Услуги по ремонту и сервисному обслуживанию офисной оргтехники в Мариуполе:


Ремонт компьютеров и ноутбуков.
Диагностика и ремонт компьютеров
от 150 грн
Профилактика компьютеров, чистка, удаление пыли, устранение шума
от 150 грн
Ремонт блоков питания компьютеров
от 130 грн
Ремонт материнских плат компьютеров
от 300 грн
Ремонт видеокарт
от 300 грн
Настройка программного обеспечения после ремонта компьютера
от 150 грн
Модернизация старых компьютеров с установкой новых комплектующих
от 250 грн
 
 
Настройка компьютеров и сохранение данных.
Лечение системы от Вирусов, удаление шпионских программ
от 150 грн
Настройка операционной системы, исправление ошибок системы
от 250 грн
Сохранение данных с компьютера
от 200 грн
Восстановление утерянной информации
от 250 грн
 
 
Ремонт лазерных и стуйных принтеров, ксероксов, экспресс заправка и восстановление картриджей
Заправка картриджей струйных принтеров (только некоторые модели)
от 130 грн
Установка систем непрерывной подачи чернил на струйные принтеры и МФУ (многофункциональных устройств)
от 180 грн
Заправка картриджей лазерных принтеров и копировальных аппаратов
от 100 грн
Восстановление картриджей лазерных принтеров и копировальных аппаратов
от 150 грн
Ремонт струйных принтеров и МФУ, прочистка печатающих головок
от 280 грн
Ремонт лазерных принтеров (ремонт принтеров HP, Canon, Xerox и др
от 250 грн
 
 
Настройка модемов, роутеров, подключение компьютеров к INTERNET.
Обжим сетевого кабеля
4 грн
Настройка подключения к сети INTERNET с выездом к заказчику
от 150 грн
Настройка системы безопасности для работы в сети INTERNET (установка Антивирусного пакета, настройка Фаервола
300 грн
Настройка беспроводного подключения WI-FI к сети INTERNET с выездом к заказчику
от 170 грн
Подключение компьютеров в локальную сеть (за единицу)
от 100 грн
Прокладка кабеля витой пары для подключения компьютеров в сеть
от 5 грн пог.метр


Правила приема техники в ремонт:


Сдача оборудования в гарантийный ремонт

Сдавая оборудование в гарантийный ремонт потребитель совершает выбор, предоставленный ему Законом «О защите прав потребителей», в виде безвозмездного устранения недостатков товара продавцом (исполнителем). Оборудование принимается в бесплатное гарантийное обслуживание только при наличии действующего фирменного гарантийного талона фирмы Продавца. Все остальные услуги оказываются на платной основе. При наличии у потребителя гарантийного талона фирмы-изготовителя данное оборудование может ремонтироваться (проходить тестирование) только в специализированном сервисном центре. Адрес ближайшего сервисного центра можно уточнить у менеджеров-консультантов нашей фирмы. Оборудование с согласия потребителя принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. В случае, если неисправность, заявленная потребителем, не подтвердилась, то потребитель согласен оплатить стоимость диагностики оборудования в размере в соответствии с действующим прайс-листом исполнителя. До момента оплаты оборудование потребителя считается находящимся в залоге у исполнителя.

Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данному акту. Клиент соглашается, что оборудование принимается для проведения диагностики на срок от двух до четырнадцати дней (либо на срок, установленный Авторизованным Сервисным Центром) и возможного последующего ремонта. Клиент соглашается, что если ремонт необходимо производить в Авторизованном Сервисном Центре производителя, то срок ремонта оборудования будет зависеть от сервисного центра, в который оборудование отправлено для осуществления гарантийного ремонта, и от продолжительности доставки необходимых запчастей. Все условия, соблюдение которых необходимо для признания ремонта гарантийным изложены в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ выдаваемом при покупке изделия. При признании случая негарантийным все работы по ремонту или обслуживанию изделия приостанавливаются до получения согласия от потребителя на выполнение платного ремонта или обслуживания. Исполнитель не несет ответственность за сохранность информации на различных носителях информации.



Сдача оборудования в НЕгарантийный ремонт

При сдаче изделия в платный ремонт НЕ взимается предоплата за деффектацию техники. Предоплата входит в стоимость работ. В случае выполнения деффектации без выполнения ремонта предоплата взнимается по обоюдному согласию с потребителем. Сроки выполнения платного ремонта зависят от наличия запасных частей к изделию. При наличии необходимых запасных частей срок выполнения ремонта – от 1 до 3 рабочих дней. В случае возникновения необходимости заказа деталей платный ремонт осуществляется в срок до 2-х недель. Оплата за ремонт взнимается с потребителя после демонстрации работосрособности сданной в ремонт техники. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от приемки сданной в ремонт техники, исполнитель не несет никакой ответственности за технику, в отношении которой потребителем утерян интерес и имеет право по истечении 30 дней утилизовать данную технику либо реализовать ее по остаточной стоимости для покрытия расходов на ее хранение. Все ремонтные работы производятся только в отношении заявленных потребителем и зафиксированных в квитанции неисправностей. Дополнительно выявленные неисправности устраняются с письменного согласия потребителя за отдельную плату. Ориентировочные расценки на выполнение работ указаны на нашем сайте в разделе Услуги , а также о них можно уточнить непосредственно в Магазине. В случае возникновения каких-либо вопросов просим Вас звонить на тел 41-11-67, либо писать на mail@avaks.org.ua